Вакансии
8 (800) 200-20-97 
Управление информацией
Документооборот

Основными задачами делопроизводства является организация, сопровождение и качественный контроль корпоративного порядка обработки документации, а также внедрение новых усовершенствованных методов работы с документами. 

Организация качественного делопроизводства на предприятии – это не самоцель. Грамотно выстроенный процесс документооборота обеспечивает всестороннюю поддержку бизнес процессов компании, гарантируя эффективную работу всех подразделений и оперативное принятие решений по ключевым направлениям деятельности компании.

Решения для автоматизации документооборота, разработанные компанией «art@IT», позволяют решить три ключевые задачи:
Повысить оперативность бизнеса, за счет быстрой обработки и передачи документов и сообщений внутри компании
Снизить затраты за счет автоматизации рутинных операций, связанных с обработкой документации
Минимизировать риск невыполнения обязательств за счет мониторинга и  своевременного контроля задач

В своей работе специалисты «art@IT» применяют следующий подход к реализации проекта:
1. Экспертиза и разработка концепции будущего решения. На данном этапе бизнес аналитик нашей компании осуществляет  анализ потребностей компании-клиента. На основании проведенной экспертизы разрабатывается концепция будущего решения, которая поможет сделать процесс документооборота компании более удобным, эффективным, рациональным.  Концепция готовится исходя из специфики бизнеса компании и дальнейших перспектив развития. Определяются способы и методы реализации проекта, его стоимость и используемые технологии.
2. Проектирование и подготовка решения. Наши эксперты спроектируют процессы документооборота компании в условиях применения СЭД,  опишут требования к адаптации системы, разработают все необходимые регламентирующие документы, и в конечном итоге подготовят все необходимые примеры и выполнят соответствующие настройки системы.
3. Обучение персонала и запуск. Одним из важнейших этапов создания системы электронного документооборота в компании является подготовка пользователей к изменениям, овладение новыми навыками работы с системой и документами. Наши специалисты подготовят соответствующие программы обучения, проведут все необходимые практические занятия, дадут подробные разъяснения о том, как будет проходить их работа после запуска системы в эксплуатацию.
4. Опытно-промышленная эксплуатация. Своего рода «тестовый» период эксплуатации — это первое время использования СЭД в рабочем режиме, в течение которого все сотрудники компании привыкают к новой системе документооборота, оттачивают навыки работы с ней, получают первые результаты. При возникновении любых вопросов наши специалисты оперативно предоставят квалифицированные и развернутые ответы относительно любых аспектов работы СЭД.
5. Сопровождение. После ввода СЭД в промышленную эксплуатацию, развитие организации не останавливается, происходят изменения в бизнесе, возникают новые потребности, идет процесс непрерывных улучшений. Наши эксперты готовы помочь и в этих вопросах: провести консультации, расширить функционал системы, интегрировать СЭД с другими приложениями и т.п.
6. Управление проектом. Создание системы электронного документооборота это целенаправленная ответственная работа с целью достижения желаемого результата, это проект, у которого есть сроки, бюджет, результат. Мы используем лучшие практики управления проектами и наш успешный опыт в данной сфере. Наш руководитель проекта организует исполнение проектных работ, сформирует команду проекта, разработает план-график работ, доведет проект до логического завершения – получения заданного результата.

Результаты, которых удалось добиться нашим клиентам: 
Сокращение сроков согласования договоров
Сокращение времени на поиск тех или иных документов
Наличие структурированной информации по проекту: договор, проект, калькуляция, заявки, счета
Интеграция работы филиалов и сокращение сроков согласования документов
Сотрудники перестали тратить время на работу, которая не приносит добавленной стоимости
Повышение прозрачности договорного документооборота
Повышение уровня информационной безопасности

В своей работе мы используем 3 ведущих платформы:
Документооборот на базе 1С 
Документооборот на базе Microsoft SharePoint                                                         

Отзывы клиентов

Наверх
Закрыть
Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов
Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени
Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени

* Поля обязательны для заполнения

Москва, ул. Скаковая, д. 17

Санкт-Петербург,ул. Караванная, д. 1

Другие способы связаться с нами:

Закрыть

Регистрация на мероприятие:

Начало в

Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше
На этот адрес мы вышлем ссылку для участия Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Другие способы связаться с нами: